Детский сад
официальный сайт 
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6
города Полярные Зори

Виртуальная приёмная
Для слабовидящих

В помощь слабовидящим


Меню сайта

Страницы Педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.

  • Поиск

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Отдел образования г. Полярные Зори
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МАДОУ №3 "Солнышко"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • ЦРР МБДОУ №5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Всё для детского сада
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 276

    Прогноз погоды
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость 15.12.2017, 19:04

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, есть ли у вас ЦИПР ? Если да, то как можно записаться. В сентябре ребенку будет год. Спасибо.

    Здравствуйте, Екатерина! В нашем детском саду планируется открытие ЦИПР в октябре 2014 г. Более подробная информация будет размещена в сентябре на сайте МБДОУ.

    С уважением, заведующая МБДОУ № 6 Пономарева Л.А.

    Добавил: Екатерина Казакова

        Здравствуйте! Мы прописаны в г.Санкт-Петербург и стоим на очереди в садик там же. В сентябре планируем переезжать в г.Полярные Зори. Что нужно сделать, чтобы попасть в садик? Спасибо.
        Здравствуйте Галина Юрьевна. 
        Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляется на основании решения комиссии по распределению детей отдела образования г.Полярные Зори в сроки с 1 апреля по 1 сентября.
    Так как Вы с семьёй приезжаете позже указанного срока, то при приезде в Полярные Зори в сентябре Вам следует обратиться в ближайшие детские сады и к инспектору отдела образования. 
       Старший воспитатель МБДОУ № 6  Ермолина Т.Б.
    Добавил: Реуцкая Галина Юрьевна

    По какому принципу распределяют места в детских садах? Зачем просят писать номер сада по желанию, а потом отправляют в самый дальний от дома?

        Здравствуйте, Сергей.
       Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляется на основании решения комиссии по распределению детей отдела образования г.Полярные Зори в сроки с 1 апреля по 1 сентября. При этом учитывается: возраст ребёнка, адрес проживания, право на первоочерёдное получение места в детском саду. (Таким правом пользуются инвалиды, одинокие родители, учащиеся, военнослужащие, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации).
        Если Вам предложили место в дальнем детском саду, то, вероятно, в ближайшем - группа заполнена, или в этом году не набираются дети данного возраста.
    С уважением, заведующая детским садом Хохлова Л.Л.
    Добавил: Сергей

    Здравствуйте! Собираюсь поступать в педагогический. Подскажите, воспитателем назначают только с образованием или можно учиться и работать? Сколько сейчас получает воспитатель? А нянечка?

        Здравствуйте, Юлия.
        Очень рада, что Вы выбрали педагогическую профессию. У воспитателя детского сада должно быть среднее специальное или высшее педагогическое образование. Также на эту должность могут назначаться сотрудники, ранее работавшие младшими воспитателями (помощниками воспитателя) и обучающиеся по педагогической специальности заочно.
        Заработная плата воспитателя – молодого специалиста составляет примерно 9300 руб.,
        воспитателя со стажем, имеющего 1 квалификационную категорию – 13900 руб.,
        младшего воспитателя (помощника воспитателя) – 7900 руб..
    С уважением, старший воспитатель МДОУ Ермолина Т.Б.
    Добавил: Юля

    Осенью собираемся в ваш детский сад. Какие документы нам нужно собрать, каких врачей пройти? Сколько это по времени займёт?

        Здравствуйте, Елена.
        Вот перечень документов, необходимых для поступления в дошкольное образовательное учреждение:
    • направление ГОРОО (передаётся заведующей на комиссии по распределению мест)
    • выданная в МДОУ и заполненная врачами поликлиники медицинская карта ребёнка
    • справка участкового педиатра о допуске ребёнка в детский сад
    • копия свидетельства о рождении ребёнка
    • ксерокопия паспорта родителя (законного представителя)
        О том, какой требуется медосмотр, Вы узнаете при получении медицинской карты у старшей медсестры детского сада и своего участкового педиатра.
    С уважением, заведующая детским садом Хохлова Л.Л.
    Добавил: Лена

    Старший ребенок ходит в сад, младшему 7 месяцев. Объясните, пожалуйста, в каком размере переводят компенсацию в таком случае?

        Здравствуйте, Юлия.
        Согласно Закону РФ "Об образовании" … "родителям выплачивается компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - в размере 50 процентов"…
        Т.о. если Ваш первый ребёнок посещает детский сад, то компенсация за содержание первого ребёнка в ДОУ составляет 20 %,
        а когда в детский сад пойдёт Ваш второй ребёнок, то компенсация за содержание второго ребёнка составит уже 50 %.
    С уважением, заведующая детским садом Хохлова Л.Л.
    Добавил: Юлия

    Моему малышу 2 года 6 месяцев. Очень хороший ребёнок, но очень жадный, и поэтому часто возникают конфликты с детьми. Как воспитывать его, чтобы он стал щедрым?

        Здравствуйте, Марина!
        Конечно же, взрослые не должны обвинять ребёнка в жадности, так как это приводит к формированию чувства вины. Примерно с двух лет у малыша формируется чувство собственности. Он вправе не понимать, почему должен отдать игрушку, которая ему нужна.
        Если же вы знаете о том, что ребёнок не склонен делиться, то старайтесь не брать с собой яркие, привлекательные для всех малышей куклы, машинки и др. Не провоцируйте конфликт.
        В случае когда конфликт уже разгорелся, взрослый должен отреагировать тут же. Можно предложить детям поменяться игрушками. Можно организовать совместную игру. Отвлеките малышей: если это необходимо, например, выньте из сумки какой-то яркий предмет, или просто начните говорить необычно, тихим или «необыкновенным» голосом, используйте шутку.
        Примерно к трём годам ребёнок уже может научиться делиться своими игрушками с детьми. Однако нужно помнить, что этот навык взаимодействия не появится сам по себе, без предварительных разъяснений взрослого, что такое «свои» и «чужие» вещи.
        В качестве профилактики, когда ребёнок не хочет делиться игрушками, можно обращать внимание малыша на состояние того ребёнка, которому тоже очень хочется поиграть. Желательно описать, что он может чувствовать. Можно спросить хотелось ли Вашему ребёнку когда-нибудь чужую игрушку.
        Итак, если ребёнок не хочет делиться игрушками:
    • Объясните ребёнку, почему он должен это сделать.
    • Научите его выражать свои ожидания, протесты словами, а не криками.
    • Отвлеките детей.
    • Организуйте совместную игру.
    • Не стыдите ребёнка.
    • Не провоцируйте конфликт, не берите с собой привлекательные игрушки.
    С уважением, педагог-психолог Борисова Л.Ф.
    Добавил: Марина

    Вторую неделю мы посещаем детский сад. Привыкаем неплохо, но дома стал часто капризничать, вредничать. Как справиться с этой проблемой?

         Здравствуйте, Екатерина!
        Поступление в детский сад – это не только физический дискомфорт, но и эмоциональное напряжение, когда преобладают эмоции тревоги. Ребёнок переживает «Как я без мамы?», «Не забудут ли меня здесь?» . Адаптивные возможности детского организма очень ограниченны. Помочь ребёнку в этот период должны близкие ему люди. Чтобы снизить напряжение, необходимо переключать внимание малыша, на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это конечно игра. Давайте попробуем взять в руки игрушку. В руках у ребёнка тоже игрушка, Вы прикасаетесь к ней, можете погладить, поздороваться с ней. Используя образ игрушки , поговорите о детском саде, вспомните детей и другие игрушки...
        Учёные установили, что дети, окружённые любовью и заботой, легче переносят стрессовые ситуации, в их организме вырабатывается меньше кортизола – гормона, негативно воздействующего на обмен веществ. Иммунную систему, мозг.
        Родительское тепло и чуткость помогают малышу управлять своими эмоциями. Ребёнку важно чувствовать контакт с мамой (и физический в том числе). Ведь общаясь с ребёнком, мы как бы говорим ему: «Я тебя люблю, мне хорошо с тобой!».

    С уважением, педагог-психолог Борисова Л.Ф.
    Добавил: Екатерина

    Моей дочке 4 года, она очень любит танцевать, петь. Подскажите, как определить, есть ли у неё музыкальные способности? Можно их увидеть в этом возрасте?

        Здравствуйте, Мария!
        Показателями музыкальности и наличия способностей у дошкольников 3х лет и старше являются:
        1)Проявление интереса к музыке. Если ваш ребенок прерывает свои дела и прислушивается к внезапно зазвучавшей музыке, если он любит слушать различную музыку, не обязательно только детские песни, но и хорошую эстрадную музыку, классику, пытается подпевать или начинает танцевать под музыку – все это говорит о музыкальности ребенка.
       2)Запоминание и сочинение песен. Ваш ребенок легко и надолго запоминает понравившиеся ему песни. Более или менее «чисто» поет, любит «сочинять» свои песни из известных ему слов и мелодий - всё это говорит о развитых от природы музыкальных и творческих способностях.
       3)Желание выступать. Ваш ребенок любит петь, танцевать на публике, любит принимать активное участие в утренниках и праздниках – это также является хорошим показателем наличия способностей к творчеству и музыке.
        Кроме того, существует ряд традиционных тестов, для определения музыкального слуха, голоса и музыкальной памяти. Подобные тесты обычно проводят на собеседовании, когда принимают ребенка в музыкальную школу. Эти тесты очень простые, но для их выполнения требуется минимальный набор музыкальных знаний и навыков у тестирующего, и, в ряде случаев, наличие фортепиано. Поэтому, если Вы серьёзно заинтересовались этим вопросом, то стоит обратиться к специалисту.

        И помните:
    • Развитые музыкальные способности, такие как музыкальный слух или чувство ритма, не означают наличия у ребенка склонности к музыке. Именно интерес, желание заниматься музыкой играют решающую роль в том, достигнет ли ребенок успехов в музыке или нет (не важно, на профессиональном уровне или любительском).
    • Отсутствие ярко выраженных способностей и явного желания заниматься музыкой ещё не дает право считать ребенка «неспособным», «немузыкальным». Возможно, именно в процессе обучения ребенок раскроет свои способности, и у него появится интерес к музыке.
        Таким образом, пока вы не начали заниматься музыкой с ребёнком, нельзя быть окончательно уверенным в том, что у ребенка есть способности или нет склонности к музыке.
    С уважением, музыкальный руководитель Загашева Ю.Е.
    Добавил: Мария

    Скажите,пожалуйста, дети воспитателей могут ходить в группу к своим мамам? Если могут, то разве они не будут мешать педагогическому процессу и обстановке в группе? Я бы была недовольна этим, так как мне будет казаться, что моему ребёнку не уделяют нужного внимания.

        Здравствуйте, Екатерина.
        Действительно, иногда ребёнок посещает группу, где работает воспитатель, которая является его мамой (это вполне допустимо), обычно дети легко приспосабливаются и прекрасно усваивают правила поведения (даже называют маму по имени-отчеству, не выделяются и т.д.). Но, Вы совершенно правы, в любом случае это создаёт дополнительные проблемы и для мамы и для детей, поэтому, исходя из опыта работы, желания воспитателей,  в нашем саду такой практики почти нет. В течение учебного года дети мам-воспитателей посещают другие группы. И только в крайнем случае, скорее всего в летний период, когда группы смешанные, они могут  оказаться на короткий срок в маминой группе.

    С уважением, старший воспитатель МДОУ Ермолина Т.Б.
    Добавил: Екатерина

    Моему ребёнку 3 года и он знает все буквы. Очень много раз слышала, что в детском саду читать не учат. И что даже вредно до школы обучать ребёнка чтению. Но вот зашла с подругой за её дочкой в старшую группу Вашего д/с, и воспитатель дала посмотреть дочкину тетрадь. А там и буквы и слова. Выходит теперь уже надо учить?

        Здравствуйте, Татьяна.
        Вы абсолютно правы, в дошкольном воспитании не ставится задача форсирования сроков и темпов перевода ребенка на «рельсы» школьного возраста. Главная задача педагогов детского сада заключается в создании каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
        Авторы программы «Детство», по которой работает наш детский сад, являются сторонниками целостного развития ребенка в период до школы, опираясь на посильные дошкольнику виды деятельности.
        Детей старшего дошкольного возраста интересует звучание и значение слова, его звуковой состав, сочетание и согласование слов в речи. Этот интерес реализуется в детском саду при подготовке к обучению грамоте (мы знакомим воспитанников со звуками, их обозначением на письме, закрепляем и совершенствуем умение делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов, что в дальнейшем становится основой для обучения чтению).
        В детском саду действительно используются, увиденные вами, тетради «с буквами и словами». В одной из старших групп третий год апробируется комплект учебно-методических пособий Е.В. Колесниковой, в том числе и рабочие тетради для детей. В других группах используются специальные тетради, предназначенные для подготовки детей дошкольного возраста к письму. Они содержат упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, графических навыков, внимания, памяти и мышления.

    С уважением, старший воспитатель МДОУ Шестакова В.Н.
    Добавил: Таня

    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz