Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
города Полярные Зори
"Детский сад № 6"
официальный сайт 
Детский сад

Виртуальная приёмная
2024 год


Слабовидящим 

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Страницы педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.
  • Саратовская Н.Р.
  • Кондратьева О.И.
  • Гончар Т.В.

  • Поиск по сайту

    Категории

    Архив

    Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Отдел образования администрации г. Полярные Зори
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Опросы
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 283

    Погода
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость 19.03.2024, 14:11


    Здравствуйте, Тамара Владимировна! Подскажите, пожалуйста, как вы поступаете при отказе ребёнка заниматься

    Добрый день, Ирина! Реагирую спокойно и адекватно! Да, так бывает и не нужно этого бояться! Даю понять, что ребенок услышан, и его мнение принято. Веду занятие и всячески "хитрю", применяя различные педагогические приемы, чтобы постараться его заинтересовать!

    Добавил: Ирина

    Добрый день! Тамара Владимировна, подскажите пожалуйста, как вести себя, если у ребенка часто бывают истерики?

    Добрый день, Екатерина! К сожалению, вы не указали возраст вашего ребенка...

    Дети не всегда могут справиться со своими эмоциями, а мы, взрослые, иногда не знаем как правильно реагировать на истерики детей.

    • во-первых, необходимо справиться со своими эмоциями, сохранять спокойствие и уверенность;
    • не нагнетайте обстановку словами "вы посмотрите на него, кричи громче", "как тебе не стыдно", "вот уйду и оставлю тебя здесь".
    • если до истерики были озвучены требования (например, прибери игрушки, одевайся), нужно снять требования и назвать ребёнку эмоцию.
    • ты расстроился, полежи немного; ты злишься, я тоже иногда злюсь.
    • ​постарайтесь как можно меньше уделять внимание ребёнку, возьмите игрушку, сладость, что-то интересное для ребёнка, отойдите в сторону и прямо не смотрите на ребёнка.
    • если истерика не усиливается, то отвлеките, предложив какую-либо деятельность, которая нравится вашему ребёнку.
    • если во время истерики ребёнок может удариться, навредить себе или окружающим, то обнимите, блокируйте действие, чтобы не навредить (при этом ничего не говорите).
    • предложите ребёнку посильное дело: что-то подержать, отнести, подать.
    • если истерики происходят часто или во время этого ребёнок может навредить себе или окружающим, то необходимо проконсультироваться со специалистом.
    • анализируйте те ситуации, которые запускают истерики, подскажите ребёнку, как себя вести в этих ситуациях (или что сказать)
    Добавил: Екатерина (6dem6)

    Здравствуйте, Тамара Владимировна! Познакомилась с вашей страничкой педагога на сайте детского сада. Очень понравилось! Спасибо за интересный материал!

    Спасибо, Татьяна! Рада, что вы нашли что-то интересное для себя!

    Добавил: Татьяна

    Здравствуйте! У меня вопрос. Моему малышу 2 года 6 месяцев. Очень хороший ребёнок, но очень жадный, и поэтому часто возникают конфликты с детьми. Как воспитывать его, чтобы он стал щедрым?

    Здравствуйте, Марина!
    Конечно же, взрослые не должны обвинять ребёнка в жадности, так как это приводит к формированию чувства вины. Примерно с двух лет у малыша формируется чувство собственности. Он вправе не понимать, почему должен отдать игрушку, которая ему нужна.
    Если же вы знаете о том, что ребёнок не склонен делиться, то старайтесь не брать с собой яркие, привлекательные для всех малышей куклы, машинки и др. Не провоцируйте конфликт.
    В случае когда конфликт уже разгорелся, взрослый должен отреагировать тут же. Можно предложить детям поменяться игрушками. Можно организовать совместную игру. Отвлеките малышей: если это необходимо, например, выньте из сумки какой-то яркий предмет, или просто начните говорить необычно, тихим или «необыкновенным» голосом, используйте шутку.
    Примерно к трём годам ребёнок уже может научиться делиться своими игрушками с детьми. Однако нужно помнить, что этот навык взаимодействия не появится сам по себе, без предварительных разъяснений взрослого, что такое «свои» и «чужие» вещи.
    В качестве профилактики, когда ребёнок не хочет делиться игрушками, можно обращать внимание малыша на состояние того ребёнка, которому тоже очень хочется поиграть. Желательно описать, что он может чувствовать. Можно спросить хотелось ли Вашему ребёнку когда-нибудь чужую игрушку.

    Итак, если ребёнок не хочет делиться игрушками:

    • Объясните ребёнку, почему он должен это сделать.
    • Научите его выражать свои ожидания, протесты словами, а не криками.
    • Отвлеките детей.
    • Организуйте совместную игру.
    • Не стыдите ребёнка.
    • Не провоцируйте конфликт, не берите с собой привлекательные игрушки.
    Добавил: Марина

    Вторую неделю мы посещаем детский сад. Привыкаем неплохо, но дома стал часто капризничать, вредничать. Как справиться с этой проблемой?

    Здравствуйте, Светлана!

    Поступление в детский сад – это не только физический дискомфорт, но и эмоциональное напряжение, когда преобладают эмоции тревоги. Ребёнок переживает «Как я без мамы?», «Не забудут ли меня здесь?» . Адаптивные возможности детского организма очень ограниченны. Помочь ребёнку в этот период должны близкие ему люди. Чтобы снизить напряжение, необходимо переключать внимание малыша, на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это конечно игра. Давайте попробуем взять в руки игрушку. В руках у ребёнка тоже игрушка, Вы прикасаетесь к ней, можете погладить, поздороваться с ней. Используя образ игрушки , поговорите о детском саде, вспомните детей и другие игрушки...
    Учёные установили, что дети, окружённые любовью и заботой, легче переносят стрессовые ситуации, в их организме вырабатывается меньше кортизола – гормона, негативно воздействующего на обмен веществ. Иммунную систему, мозг.
    Родительское тепло и чуткость помогают малышу управлять своими эмоциями. Ребёнку важно чувствовать контакт с мамой (и физический в том числе). Ведь общаясь с ребёнком, мы как бы говорим ему: «Я тебя люблю, мне хорошо с тобой!».
     
    Добавил: Светлана

    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz