Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
города Полярные Зори
"Детский сад № 6"
официальный сайт 
Детский сад

Страница педагога
2024 год


Слабовидящим 

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Страницы педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.
  • Саратовская Н.Р.
  • Кондратьева О.И.
  • Гончар Т.В.

  • Поиск по сайту

    Категории
    Новости из групп [25]
    Устами младенца [2]
    Новости сайта [6]
    Новости в образовании [14]
    У нас в саду [75]
    От всей души [18]

    Архив

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Отдел образования администрации г. Полярные Зори
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Опросы
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 283

    Погода
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2024, 07:32

    Интернет-портфолио

    музыкального руководителя МБДОУ № 6

    Михайлютенко Юлии Евгеньевны

    Визитная карточка

    Образование - высшее.

    В 2009 году окончила Мурманский колледж искусств по специальности "Хоровое дирижирование". Присвоена квалификация "Руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля"

    В 2015 году окончила Мурманский государственный гуманитарный университет по специальности "Культурология". Присвоена квалификация "Учитель культурологии"

    Общий стаж - 12 лет

    Педагогический стаж - 9 лет

    Квалификационная категория - первая по должности музыкальный руководитель

    Немного о себе...  

    Когда мне было ровно 5,

    Мечтала я певицей стать,

    Скакалка микрофоном мне служила.

    Я пела много обо всём:

    Увижу стол - пою о нём,

    И стул, и кукол в песнях осветила.

    Когда пошла я в первый класс,

    То к маме бегала не раз,

    И свой вокал на детях проверяла.

    Решили время не терять

    И в музыкальную отдать,

    Чтоб педагогу-маме не мешала.

    И всё равно ведь каждый день,

    Поверьте, мне было не лень,

    Я на работу к маме приходила,

    Я пела их репертуар,

    И в яслях он не так уж мал!

    Играла в бубен, хоровод водила.

    И вот прошло немало лет,

    Закончив университет,

    В детском саду работу получила,

    И до сих пор хожу пою,

    И музыке детей учу -

    И в жизнь свою мечту я воплотила.

     

    Интегративные музыкально-игровые формы организации деятельности дошкольников в развитии их способностей и творческого потенциала

    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

    В.А. Сухомлинский

    Актуальность выбранной темы

    Дошкольный возраст является периодом, когда закладываются основные способности ребёнка, начинают проявляться его скрытые таланты, идёт активное развитие личности. Можно сказать, что ребёнок в этом возрасте наиболее восприимчив к информации и способен реализовать себя практически в любой сфере. Музыка открывает для ребёнка дорогу в творчество, позволяет избавиться от комплексов, «открыть» себя миру. Для ребёнка музыка - мир радости и ярких переживаний. Для того, чтобы краски этого мира не потускнели, нужно развивать способности: музыкальный слух, чувство ритма и, конечно, эмоциональную отзывчивость. Сегодня, когда мир музыки представлен чрезвычайно широким спектром различных стилей и направлений, особенно актуальной становится проблема воспитания у слушателя хорошего вкуса, способного отличать высокохудожественные образцы музыкального искусства от низкосортных. Поэтому очень важно сформировать у юного поколения высокие духовные потребности и разносторонние художественные способности. Для этого необходимо в повседневной практике музыкального обучения и воспитания детей использовать высокохудожественные образцы музыки различных культур и, конечно, музыку своего народа.

    Развитие музыкальных и творческих способностей, формирование начала музыкальной культуры дошкольников зависит от содержания музыкального образования, от используемого репертуара, методов и приёмов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

    Для формирования и развития музыкальных способностей моих воспитанников применяю следующие формы работы: образовательные ситуации с полипроблемностью, самостоятельную и совместную музыкальную деятельность; беседы-концерты; досуги, праздники, развлечения; музыкально-литературные композиции, оперы-игры и мюзиклы. Выбирая формы и методы работы музыкальной деятельности, направляю их на развитие у детей: способности к чувственному восприятию мира; выразительности интонации: речевой, вокальной, пластической; координации слуха – голоса – зрения – движения; чувства ритма: временного, пространственного, пластического, музыкального; «палитры звучащих жестов, звукоподражания, красок собственного голоса, радостного, сопричастного, игрового мироощущения.»

    Игра -  ведущий вид деятельности и фактор развития дошкольников, поэтому для  достижения высоких результатов  в развитии музыкальности мной выбрано оптимальное средство обучения – музыкальная игра. Музыкальная игра имеет особое значение в музыкально-эстетическом развитии. Наиболее сложной, но и наиболее интересной являются игра-опера, мюзикл. В работе с детьми заметила, что лучше усваивается тот музыкальный материал, который содержит элементы театрализации, инсценировки. Дошкольники с удовольствием перевоплощаются в знакомых им персонажей и стараются точнее передать образы под музыкальное сопровождение через пластику движений и вокализацию.

    И мюзикл, и игра-опера - это синтетические жанры, в которых происходит «театральный синтез искусств». Все номера (вокальные, хореографические, музыкальные) передают и раскрывают содержание. Огромная свобода выразительных средств влечет за собой огромное разнообразие тематики. Ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовольствие от деятельности. Такие вариативные формы работы музыкально-эстетического развития способствуют раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции. Читать полностью...

     

     

     

    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz