Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
города Полярные Зори
"Детский сад № 6"
официальный сайт 
Детский сад

Методические разработки
2024 год


Слабовидящим 

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Страницы педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.
  • Саратовская Н.Р.
  • Кондратьева О.И.
  • Гончар Т.В.

  • Поиск по сайту

    Категории
    Познание [7]
    Коммуникация [4]
    Физкультура [2]
    Художественное творчество [1]
    Музыкальное развитие [4]
    Взаимодействие с семьей [0]

    Архив

    Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Отдел образования администрации г. Полярные Зори
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Опросы
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 283

    Погода
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 19:16

    Главная » Файлы » Физкультура

    Звуковые игры.
    19.01.2011, 16:59
        В старшем дошкольном возрасте работа по совершенствованию речевого слуха направлена на обучение детей умению определять и устанавливать различные изменения голоса (по силе, высоте, тембру). Эта работа является частью общеречевой подготовки.
        Сила голоса обеспечивает произнесение звуков, слов, фраз с различной громкостью. Однако сила речевого голоса не только физическое свойство, но и важный элемент оформления устной речи.
        Приведенные подвижные игры, используемые на физкультурных занятиях, помогут детям научиться регулировать силу своего голоса, а так же слышать других...

    «Тихий голос».
        Дети стоят в кругу. В центре ребёнок с тихим голосом. Воспитатель предлагает всем вместе произнести звук сначала тихо, затем громче и наконец закричать. По сигналу все вместе замолкают, а тот, кто стоит в центре, продолжает кричать, пока у него не закончится дыхание.

    «Звучащее облако».
        Дети, закрыв глаза, тихо произносят тихие звуки и двигаются по залу, стараясь по звуку определить местонахождение окружающих и не задеть их.

    «Слушаем тишину».
        Дети слушают тишину, а потом обсуждают, что удалось услышать.

    «Закрытое общение».

        Дети разговаривают друг с другом с закрытым ртом.

    «Изображалки».
        Кто-нибудь из детей выходит в центр зала и начинает изображать голосом, что-то, кого-то. Ребята пытаются угадать изображаемое. Тот, кто отгадает, становится ведущим. Отмечается тот, кто изображал лучше всех.

    «Микробы».
        Дети делятся на 2 команды («чихающих» и «заражающих»). Расстояние между ними 5-10м. Команда «чихающих» говорит «ап-чхи» и бросает в противоположную команду мячи. «Заражающие» стараются увернуться. Тот, в кого попал мяч, считается больным.

    Марина Владимировна Кукуева   
    инструктор по физкультуре
    Категория: Физкультура | Добавил: Berta
    Просмотров: 1336 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz