Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
города Полярные Зори
"Детский сад № 6"
официальный сайт 
Детский сад

2024 год


Слабовидящим 

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Страницы педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.
  • Саратовская Н.Р.
  • Кондратьева О.И.
  • Гончар Т.В.

  • Поиск по сайту

    Категории
    Новости из групп [25]
    Устами младенца [2]
    Новости сайта [6]
    Новости в образовании [14]
    У нас в саду [75]
    От всей души [18]

    Архив

    Календарь
    «  Май 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Отдел образования администрации г. Полярные Зори
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Опросы
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 283

    Погода
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 10:11

    Главная » 2014 » Май » 19 » Моя любимая буква
    12:14
    Моя любимая буква

    Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первоначальное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слух, четкая артикуляция звуков родного языка, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой. Подходит к концу учебный год, и дети логопедической группы заканчивают изучать буквы русского алфавита. Итогом этой длительной работы стал детско-родительский проект "Моя любимая буква", который нацелен на решение задач по предупреждению дисграфии и дислексии и открывает ребенку путь в первоначальное обучение грамоте.

    Наши дети - маленькие фантазеры и открыватели. Они творят мир вокруг. Их находки и открытия по характеру поиска и проявления инициативы вполне соотносимы с творческими достижениями взрослых. Наш проект предполагал раскрытие творческих возможностей и проявление инициативы и познавательной активности не только детей, но и родителей. Принцип выбора буквы был разный: выбирали буквы и по началу своего имени или фамилии, и просто по понравившемуся внешнему виду.  Дети вместе с родителями трудились, создавая произведения искусства, красочно и с выдумкой оформляли выбранную букву.

    Дошколята с увлечением рассказывали о своей букве - почему они её выбрали, как её изобразили, какой материал использовали для украшения. А какие материалы применяли наши фантазёры и умельцы: пенопласт, дерево, бумага, ткань… Техники выполнения были разные, точно так же, как и буквы.

    Витя из арбузных семечек, а Ваня из картона сделали буку «В», потому что с неё начинаются их имена, а Горлова Надя рассказала стих о букве «В».

    Костя и Кирилл представили букву «К». Косте с бабушкой понадобилась для этого цветная атласная ткань, а Кирилл изготовил свою замечательную букву из воздушных шаров.

    Андрей вместе с мамой придумали историю о весёлых зверятах, которым очень нравилась буква «Л».

    А Глеб Зимин вместе со своим папой смастерили из дерева букву «Д» в виде дятла, который сидит на сучке.

    Когда посмотришь на буквы «Р» и «М» из шариков пластилина – сразу становится понятным, что это работа Романова Матвея.

    А Толя Бердин вместе со своей мамой принесли альбом по лексической теме: «Мебель», где в стихотворении собственного сочинения рассказали, сколько тайн хранит простой домашний шкаф. Все работы ребят получились замечательными. 

    Материал, представленный в проекте, имеет общеобразовательную направленность, что позволяет использовать его при обучении детей, как с речевыми нарушениями, так и с нормальным речевым развитием.

    В ходе реализации проекта мы увидели:

    • творческое взаимодействие детей и родителей, направленное на общее развитие дошкольников;

    • психологическую готовность родителей в понимании своего ребенка,

    • закрепление знаний о буквах;

    • формирование и совершенствование звуковой стороны речи.

    Совместная работа учителя-логопеда, педагогов логопедической группы, родителей, детей создает благоприятные условия для успешной подготовки детей к обучению в школе и их полноценному личностному развитию.

    Педагоги группы "Золотая рыбка" Блажченко Л.П, Павлова О.Л., Быкова Т.В.

    Категория: У нас в саду | Просмотров: 2888 | Добавил: dou-skazka
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz