Наши публикации

                            
Детский сад
официальный сайт 
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6
города Полярные Зори

Наши публикации
Для слабовидящих

В помощь слабовидящим


Меню сайта

Страницы Педагогов
  • Загашева Ю.Е.

  • Поиск

    Категории раздела
    Познание [3]
    Коммуникация [5]
    Физкультура и здоровье [0]
    Художественное творчество [2]
    Взаимодействие с семьей [2]
    Коррекция [1]

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Отдел образования г. Полярные Зори
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МАДОУ №3 "Солнышко"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • ЦРР МБДОУ №5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Всё для детского сада
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 273

    Прогноз погоды
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.06.2017, 06:40

    Главная » Наши публикации

    Всего материалов в каталоге: 13
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

        В соответствии с ФГОС дошкольное образование должно обеспечивать психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развитие личности детей дошкольного возраста. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению является одним из элементов социализации. Привыкание малыша к детскому саду будет максимально легким при использовании комплексного и индивидуального подхода к решению проблем адаптации каждого ребенка.

    Читать полностью ...

    Взаимодействие с семьей | Просмотров: 1000 | Добавил: dou-skazka | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

         Социальные серверы Интернета - виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединённых в сеть интернет. В виду того, что информационные технологии очень быстро входят в повседневную жизнь, у педагогов появляется возможность не только создания собственного сайта, но и возможность сетевого взаимодействия в социальных сетях с родителями воспитанников. 

    Читать дальше...

     

    Взаимодействие с семьей | Просмотров: 468 | Добавил: dou-skazka | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)

        В совместной деятельности со взрослым ребёнок усваивает способы действия с разнообразными предметами. Взрослый учит его тому, как следует использовать ложку и чашку, как держать в руке карандаш и как – совочек, что нужно делать с игрушками – возить машину, укачивать куклу, дуть в дудочку. Действия с предметами зависят от их функциональных особенностей и условий их использования. Мы взрослые знаем, что ложка создана для того, чтобы ею есть. Ребёнок, впервые увидевший этот предмет, без помощи взрослого не научится использовать его по назначению.

    Читать полностью...

     

    Коммуникация | Просмотров: 915 | Добавил: Berta | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (6)

        Одним из важных условий воспитательно-образовательного процесса в детском саду является грамотная организация  предметно-развивающей среды. Именно поэтому среди задач, поставленных перед коллективом есть задача по обеспечению динамичного развития предметно-пространственной среды.
        Создание условий для развития и обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в школе, формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольника – один из важнейших вопросов  воспитания в современном дошкольном учреждении. 
     
    Познание | Просмотров: 1317 | Добавил: Berta | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

        Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к уважению и пониманию других людей.
        Огромную роль в решении этих задач играет ознакомление дошкольников с объектами социальной сферы района, социумом ближайшего окружения. Важно научить ребенка свободно ориентироваться там, где он живет, где находятся его детский сад, в будущем школа, в которой он будет учиться, воспитать любовь к своей малой родине, бережное и ответственное к ней отношение.  Читать дальше...
    Познание | Просмотров: 7300 | Добавил: Berta | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (1)

        Дети с речевыми недостатками при выполнении мелких движений плохо владеют руками, особенно пальцами, т.к. у них недостаточно развита ручная умелость. Как правило, эти дети затрудняются не только в рисовании и письме, но и в лепке, конструировании, аппликации, неловки в самообслуживании (долго застёгивают пуговицы, неловко завязывают шнурки…).   Читать дальше...
    Коммуникация | Просмотров: 1030 | Добавил: Berta | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

        Яркие зрительные образы живописных произведений эмоционально воспринимаются детьми. Будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи. Рассматривая картины, отвечая на вопросы педагога, составляя рассказы по картинам, высказывая свое отношение к изображенному на них, дети учатся не только понимать, чувствовать дух искусства, но и говорить связно, излагать свои мысли в логической последовательности, обогащать свою речь выразительными средствами языка.      Читать дальше...

    Художественное творчество | Просмотров: 503 | Добавил: Berta | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (0)

        Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает изобразительная деятельность, в частности детское рисование, лепка, аппликация. По характеру того, что и как ребенок изображает, можно судить о его восприятии окружающей действительности, об особенностях памяти, воображения и мышления.       Читать дальше...

    Художественное творчество | Просмотров: 1023 | Добавил: Berta | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

        Роль развития речи в судьбе каждого человека нельзя переоценить. Не зря всегда выдающиеся мыслители предавали большое значение умению изъяснять свои мысли. Нам неизвестно каким образом, но в процессе эволюции человек приобрел свойство, отличающее его от других населяющих Землю биологических видов, - речь.
        Степень развития речи человека определяет степень его удаленности от братьев наших меньших. С помощью слов отдельный человек устанавливает связь с окружающим его миром, выражает богатство своих чувств и мыслей, полноту своего внутреннего мира.      

    Коммуникация | Просмотров: 911 | Добавил: Berta | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

        Развитие речи тесно связано с созреванием мозговых структур и проходит через две стадии: "доязыковую" (от рождения до одного года: крик - плач - гуление - лепет) и "языковую" (от года до шести лет: слова - фразы - предложения - связная речь).
        В дошкольном возрасте происходит овладение базовой системой кодов языка (фонематических, лексических, логико-грамматических). Активная познавательная деятельность ребенка способствует развитию анализаторов (зрительного, слухового, кожного, двигательного), памяти и мышления. Речь меняется не только количественно (интенсивно растёт активный и пассивный словарь), но и качественно (формируются понятия, усваивается сложная структура языка).          Читать дальше...

    Коммуникация | Просмотров: 617 | Добавил: Berta | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-13
    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz