2024 год |
|
|
Слабовидящим |
|
|
Сведения об образовательной организации |
|
|
Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Категории |
|
|
Архив |
|
|
Опросы |
|
|
Погода |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.03.2024, 08:06 |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В соответствии с ФГОС дошкольное образование должно обеспечивать психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развитие личности детей дошкольного возраста. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению является одним из элементов социализации. Привыкание малыша к детскому саду будет максимально легким при использовании комплексного и индивидуального подхода к решению проблем адаптации каждого ребенка.
Читать полностью ... |
Социальные серверы Интернета - виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединённых в сеть интернет. В виду того, что информационные технологии очень быстро входят в повседневную жизнь, у педагогов появляется возможность не только создания собственного сайта, но и возможность сетевого взаимодействия в социальных сетях с родителями воспитанников.
Читать дальше...
|
В совместной деятельности со взрослым ребёнок усваивает способы действия с разнообразными предметами. Взрослый учит его тому, как следует использовать ложку и чашку, как держать в руке карандаш и как – совочек, что нужно делать с игрушками – возить машину, укачивать куклу, дуть в дудочку. Действия с предметами зависят от их функциональных особенностей и условий их использования. Мы взрослые знаем, что ложка создана для того, чтобы ею есть. Ребёнок, впервые увидевший этот предмет, без помощи взрослого не научится использовать его по назначению.
Читать полностью...
|
Одним из важных условий воспитательно-образовательного процесса в детском саду является грамотная организация предметно-развивающей среды. Именно поэтому среди задач, поставленных перед коллективом есть задача по обеспечению динамичного развития предметно-пространственной среды.
Создание условий для развития и обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в школе, формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольника – один из важнейших вопросов воспитания в современном дошкольном учреждении.
Познание |
Просмотров: 1754 |
Добавил: Berta |
Дата: 24.12.2012
|
|
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к уважению и пониманию других людей. Огромную роль в решении этих задач играет ознакомление дошкольников с объектами социальной сферы района, социумом ближайшего окружения. Важно научить ребенка свободно ориентироваться там, где он живет, где находятся его детский сад, в будущем школа, в которой он будет учиться, воспитать любовь к своей малой родине, бережное и ответственное к ней отношение. Читать дальше...
Познание |
Просмотров: 8023 |
Добавил: Berta |
Дата: 24.12.2010
|
|
Дети с речевыми недостатками при выполнении мелких движений плохо владеют руками, особенно пальцами, т.к. у них недостаточно развита ручная умелость. Как правило, эти дети затрудняются не только в рисовании и письме, но и в лепке, конструировании, аппликации, неловки в самообслуживании (долго застёгивают пуговицы, неловко завязывают шнурки…). Читать дальше... |
Яркие зрительные образы живописных произведений эмоционально воспринимаются детьми. Будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи. Рассматривая картины, отвечая на вопросы педагога, составляя рассказы по картинам, высказывая свое отношение к изображенному на них, дети учатся не только понимать, чувствовать дух искусства, но и говорить связно, излагать свои мысли в логической последовательности, обогащать свою речь выразительными средствами языка. Читать дальше... |
Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает изобразительная деятельность, в частности детское рисование, лепка, аппликация. По характеру того, что и как ребенок изображает, можно судить о его восприятии окружающей действительности, об особенностях памяти, воображения и мышления. Читать дальше... |
Роль развития речи в судьбе каждого человека нельзя переоценить. Не зря всегда выдающиеся мыслители предавали большое значение умению изъяснять свои мысли.
Нам неизвестно каким образом, но в процессе эволюции человек приобрел свойство, отличающее его от других населяющих Землю биологических видов, - речь. Степень развития речи человека определяет степень его удаленности от братьев наших меньших. С помощью слов отдельный человек устанавливает связь с окружающим его миром, выражает богатство своих чувств и мыслей, полноту своего внутреннего мира. |
Развитие речи тесно связано с созреванием мозговых структур и проходит через две стадии: "доязыковую" (от рождения до одного года: крик - плач - гуление - лепет) и "языковую" (от года до шести лет: слова - фразы - предложения - связная речь). В дошкольном возрасте происходит овладение базовой системой кодов языка (фонематических, лексических, логико-грамматических).
Активная познавательная деятельность ребенка способствует развитию анализаторов (зрительного, слухового, кожного, двигательного), памяти и мышления. Речь меняется не только количественно (интенсивно растёт активный и пассивный словарь), но и качественно (формируются понятия, усваивается сложная структура языка). Читать дальше... |
|