Наши публикации

                            
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
города Полярные Зори
"Детский сад № 6"
официальный сайт 
Детский сад

Наши публикации
2024 год


Слабовидящим 

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Страницы педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.
  • Саратовская Н.Р.
  • Кондратьева О.И.
  • Гончар Т.В.

  • Поиск по сайту

    Категории
    Познание [3]
    Коммуникация [5]
    Физкультура и здоровье [0]
    Художественное творчество [2]
    Взаимодействие с семьей [2]
    Коррекция [1]

    Архив

    Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Отдел образования администрации г. Полярные Зори
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Опросы
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 283

    Погода
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 11:49

    Главная » Наши публикации

    Всего материалов в каталоге: 13
    Показано материалов: 11-13
    Страницы: « 1 2

        Нужны ли информационные компьютерные технологии дошкольникам? Этот вопрос давно уже потерял актуальность. Сегодня детский сад должен стать первым опытом человека в образовательной системе - местом пробы своих образовательных сил. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных компьютерных технологий. Каким образом можно использовать мультимедийные средства в работе с дошкольниками?       Читать дальше...

    Познание | Просмотров: 5214 | Добавил: Berta | Дата: 25.05.2010 | Комментарии (1)

        Тяжёлые речевые нарушения требуют упорной, длительной коррекции. На постановку и автоматизация звуков уходит много времени. Существует целый арсенал медикаментов, методик и инструментов для коррекции речевых нарушений, но особое внимание заслуживают немедикаментозные методы, направленные на коррекцию функционального состояния центральной нервной системы.
        Для достижения положительного стойкого результата необходима интеграция педагогических и медицинских методик. Для сокращения сроков коррекционной работы в логопедической практике применяются нетрадиционные методы – ДЭНС-терапия, логопедический массаж языка и лицевой мускулатуры.         Читать дальше...

    Коррекция | Просмотров: 4431 | Добавил: Berta | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (3)

        Диагностика значимых для дошкольного возраста видов речевой деятельности слушания и говорения помогает выяснить индивидуальные особенности сформированности речи у детей, поступающих в первый класс их речевые способности и психическое развитие в целом.
        Для понимания сущности речевой диагностики необходимо четко определить, что входит в содержание устной речи и какие компоненты наиболее важны для ее изучения. Речевая готовность понимается, как сформированность следующих умений: воспринимать информацию, предлагаемую с помощью языковых средств; вербализировать свои действия, в том числе связанные с языковым материалом и определять их последовательность; разграничивать единицы языковой системы и другие виды знаков; овладение информационной, когнитивной, регулятивной функциями языка.            Читать дальше...

    Коммуникация | Просмотров: 1978 | Добавил: Berta | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-13
    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz