В нашем дошкольном учреждении он стартовал 30 октября. Мероприятие открыла старший воспитатель Виктория Николаевна Шестакова. Она рассказала об инновационных процессах в сфере образования, которые побуждают к созданию условий, повышающих уровень развития творческой личности ребёнка, её индивидуальности уже в дошкольном детстве.
Совместная практическая деятельность педагогов, родителей и детей всегда доставляет ребенку радость. Именно такое мероприятие с детьми и родителями, в процессе сотворчества «Осенняя веточка» провела воспитатель младшей группы Светлана Раисовна Афанасьева.
В воспитании нет мелочей. Иногда за быстротечностью бытия упускается духовный план. Художественно-музыкальная деятельность дошкольников, сама по себе, средство воспитания, и только деятельный человек, создающий что-то своими руками, делает себя человеком, делает открытия, становиться творцом. Поэтому темой интегрированной непосредственной деятельности в средней группе «Хаврошечка» стало «Приключения в осеннем лесу». Данное мероприятие провели воспитатель Наталья Ростамовна Саратовская и музыкальный руководитель Елена Григорьевна Миндина.
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра, решение любой поставленной задачи должно осуществляться в занимательной форме через включение детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами. Так в логопедической группе коммуникативную деятельность «Путешествие в волшебный лес» показала воспитатель Павлова Ольга Леонидовна.
Фрагмент открытой непосредственной образовательной деятельности - развивающие упражнения «Волшебные движения» гости посмотрели у инструктора по физической культуре Марины Владимировны Кукуевой. Все убедились, что подвижная деятельность помогает сплотить ребят, дает возможность помечтать, побывать, где захочешь и увидеть что пожелаешь. Такие занятия отличаются от классических высоким эмоциональным фоном, способствующим развитию мышления, воображения, эмоционально-двигательной сферы и творческих способностей детей. Педагог работает ежедневно над проблемой создания устойчивого интереса к занятиям по физической культуре. Все присутствующие отметили высокий профессионализм педагога и убедились на практике, что создание положительного эмоционального настроя в процессе двигательной деятельности - это гарантия успеха в освоении предлагаемых заданий и желании выполнять физические упражнения ежедневно!
В ходе открытых просмотров в младшей, средней, старшей и логопедической группах мы наблюдали, как педагоги используют новые, нетрадиционные приемы и формы взаимодействия с детьми, родителями, что помогает сделать образовательный процесс в ДОУ более целенаправленным и продуктивным. Остаётся лишь пожелать дальнейших успехов в любимой работе.