Слабовидящим |
|
 |
Сведения об образовательной организации |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Поиск |
|
 |
Категории разделов |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Календарь |
« Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Погода |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.04.2018, 14:15 |
Образование
Реализуемый уровень образования
|
дошкольное образование
|
Форма обучения
|
очная
|
Нормативный срок обучения
|
6 лет
|
Язык обучения
|
русский
|
Реализуемая образовательная программа дошкольного образования (открыть)
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №6 (далее – Программа) спроектирована в соответствии с ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования.
Цель реализации Программы: создание психолого-педагогических условий, способствующих позитивной социализации, индивидуальному личностному развитию воспитанников, развитию их способностей в различных видах деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
3. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, творческих, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, как основу формирования предпосылок учебной деятельности.
4. Обеспечить коррекционно-развивающую поддержку детям с трудностями в речевом развитии.
5. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Образовательная программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть образовательной программы разработана с учётом концептуальных положений образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также парциальных программ:
-
«Ступеньки» курса математики для дошкольной подготовки детей 3-6 лет (Л.Г Петерсон., Е.Е. Кочемасова) - нормативный срок обучения 4 года;
-
«Программа развития речи дошкольников» (О.С.Ушакова) - нормативный срок обучения 4 года;
-
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» (Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова) - нормативный срок обучения 2 года.
Часть программы, формируемой участниками образовательных отношений, разработана на основе:
-
«Программы коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова) - нормативный срок обучения 2 года;
-
программы сетевого взаимодействия «Морские звезды» для детей старшего дошкольного возраста, составленной на основе программы Т.И Осокиной «Обучение детей плаванию в детском саду» - нормативный срок обучения 1 год;
-
адаптационной программы «Здравствуй, малыш!» для детей раннего возраста составленной на основе методических рекомендаций А.С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» - нормативный срок обучения 1 год;
-
предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Кольского Заполярья, Мурманской области.
Реализуемая адаптированная образовательная программа
Реализуемые рабочие программы педагогов детского сада
-
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в условиях логопедического пункта МБДОУ учителя-логопеда О.С. Шумиловой направлена на формирование полноценной фонетической системы языка, развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизацию слухопроизносительных умений и навыков в различных ситуациях. Программа входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений, образовательной программы МБДОУ и предусмотрена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
-
Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ направлена на создание условий для психологического сопровождения реализации образовательных инициатив, обеспечения развития личности детей дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
-
Рабочая программа по адаптации детей раннего возраста "Здравствуй, малыш!" педагога-психолога Л.Ф. Борисовой направлена на снижение степени возникновения длительного адаптационного стресса при поступлении ребенка в ДОУ. Программа входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений, образовательной программы МБДОУ и предусмотрена для детей раннего возраста.
Сетевая форма реализации образовательной программы дошкольного образования
-
Программа сетевого взаимодействия по обучению детей плаванию "Морские звезды" инструктора по физической культуре М.В. Кукуевой направлена на укрепление и оздоровление воспитанников, разностороннего физического развития через обучение детей плаванию. Программа входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений, образовательной программы МБДОУ и предусмотрена для детей подготовительных групп (6-7 лет).
При реализации указанных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологиии не используются.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в 2017-2018 учебном году
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
|
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
За счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических лиц
|
За счет ассигнований по договорам об образовании за счет юридических лиц
|
Итого
|
0
|
213
|
0
|
0
|
210
|
Учебный план открыть
Режим дня открыть
Расписание занятий открыть
План работы на учебный год открыть
Календарный учебный график открыть
Методические разработки педагогов детского сада читать
|