2024 год |
|
|
Слабовидящим |
|
|
Сведения об образовательной организации |
|
|
Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Категории |
|
|
Архив |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Опросы |
|
|
Погода |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 23:33 |
Доступная среда
Страница содержит информацию о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ № 6 функционируют группа компенсирующей направленности и группы комбинированной направленности для детей с ТНР И ЗПР. Каждое групповое помещение включает в себя: игровое помещение, спальню, раздевалку, туалетную комнату, оборудованное рабочее место воспитателя. Специальная коррекционная среда групповых помещений, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, включает материалы и оборудование, нацеленное на коррекцию речевых нарушений с учетом психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей воспитанников с ОВЗ.
Специально оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, библиотеки и объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения |
Функциональное использование |
Оборудование и оснащение |
Специально оборудованные кабинеты |
Кабинет учителя-логопеда |
- Коррекция тяжелых нарушений речи детей (ОНР)
- Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.
- Консультативная помощь родителям и педагогам.
- Библиотека методической литературы и демонстрационных пособий, фонотека
|
- Диагностический инструментарий
- Игровой и развивающий материал
- Оборудование для ДЭНС-терапии и логопедического массажа.
- Массажная кушетка, зеркало
- Персональный компьютер
- Принтер
- Магнитофон
|
Логопункт |
- Коррекция нарушений речи детей
- Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.
- Консультативная помощь родителям и педагогам.
|
- Библиотека методической литературы и демонстрационных пособий
- Диагностический инструментарий
- Игровой и развивающий материал
- Логопедические зонды
- Зеркало
- Персональный компьютер
- Принтер
|
Кабинет педагога-психолога |
- Развитие психических процессов, коррекция нарушений развития
- Развитие интеллектуальных, творческих способностей
- Эмоционально-психологическая разгрузка, релаксация
- Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.
- Консультативная помощь родителям и педагогам
|
- Библиотека методической литературы и демонстрационных пособий, фонотека
- Диагностический инструментарий
- Релаксационное кресло
- Пузырьковая колонна
- Центр песка
- Разнообразные изобразительные материалы
- Дидактические игры и игрушки
- Персональный компьютер
- Магнитофон
|
Объекты для проведения практических занятий |
Музыкальный зал |
- Организованная образовательная деятельность
- Индивидуальная работа с детьми
- Тематические досуги
- Развлечения
- Театральные представления
- Праздники и утренники
- Концертные программы
- Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
|
- Библиотека методической литературы, сборники нот;
- Музыкальное оборудование: фортепиано, музыкальный центр с караоке, синтезатор, разнообразные детские музыкальные инструменты;
- Ширмы;
- Атрибуты для музыкальной и театральной деятельности;
- Музыкальные дидактические игры;
- Игрушки;
- Персональный компьютер;
- Фонотека.
|
Изостудия |
- Организованная образовательная деятельность,
- Индивидуальная работа с детьми,
- Подготовка к конкурсам детского творчества
- Развлечения
- Консультативная помощь родителям и педагогам
|
- Библиотека методической литературы и демонстрационных пособий
- Репродукции картин
- Предметы народного декоративно-прикладного творчества
- Разнообразный изобразительный материал
- Дидактические игры, игрушки
- Муляжи фруктов и овощей
- Магнитофон
- Мольберт и маркерная доска
|
Групповые помещения |
- Образовательная деятельность и коррекционно-развивающая работа
- Самостоятельная деятельность детей
- Присмотр и уход
- Консультативная помощь родителям
|
- Материалы и оборудование для различных видов детской деятельности
- Технические средства обучения и развития
- Библиотека методической литературы и демонстрационных пособий
- Фонотека, видеотека
|
Прогулочные площадки |
- Образовательная деятельность
- Детские праздники и развлечения
- Самостоятельная деятельность детей
- Присмотр и уход
- Общение с родителями воспитанников
|
- Спортивно-игровое оборудование
- Крытые веранды
- Участок для ознакомления детей с природой
|
Об объектах спорта |
Спортивный зал |
- Утренняя гимнастика
- Организованная образовательная деятельность
- Индивидуальная работа с детьми
- Игровая деятельность
- Спортивные праздники и досуги
- Подвижные игры
- Тренировки
- Консультативная помощь родителям и педагогам
|
- Библиотека методической литературы и демонстрационных пособий
- Спортивное оборудование: мячи, обручи, фитболы, гимнастические палки, канаты, мешочки для метания, массажные мячи и ролики, массажные дорожки, гантели, мягкие спортивные модули, гимнастические скамейки, лестницы, «сухой» бассейн, степперы и др.
- Ноутбук
|
Прогулочные площадки |
- Двигательная активность детей
|
- Спортивно-игровое оборудование
|
О библиотеке |
Библиотека, как самостоятельная структура, в детском саду отсутствует. Детская литература, методическая литература, периодические издания находятся в методическом кабинете, в групповых помещениях. в кабинетах специалистов. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Здание образовательной организации условно доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
-
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
-
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, при необходимости с помощью работников объекта;
№ п/п
|
Категория инвалидов (вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
Доступно условно
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2.
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
Временно недоступно
|
3.
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
Доступно условно
|
4.
|
с нарушениями зрения
|
Доступно условно
|
5.
|
с нарушениями слуха
|
Доступно условно
|
6.
|
с нарушениями умственного развития
|
Доступно условно
|
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечены условия доступности объекта:
-
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
-
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
-
обеспечение допуска на территорию объекта, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
|
№ п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
|
1.
|
Территория, прилегающая у зданию (участок)
|
Доступно полностью всем
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
Доступно частично избирательно
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
Доступно частично избирательно
|
4.
|
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)
|
Доступно условно
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
Доступно условно
|
6.
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
Доступно условно
|
7.
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
Доступно полностью всем
|
- Специальные условия питания
Для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в МБДОУ № 6 организованы питьевой режим и четырехразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин). Дополнительно дети получают второй завтрак (соки или свежие фрукты). По медицинским показаниям может быть организована замена отдельных продуктов питания обучающихся в рамках действующих санитарно-эпидемиологических требований. Узнать подробнее
|