Каждой группе назначался свой цвет, и обязательным условием являлось соответствие цвета одежды детей и сотрудников этому цвету. Творческий подход воспитателей детского сада удивил всех.
|
|
В каждой группе готовились прекрасные и удивительные коллективные творческие работы, в том числе задействованы были и родители.Творческий процесс был весьма непринужденный и очень интересен детям. Ясельные группы подготовили разноцветные цветы (отпечатки своих маленьких ладошек). Дети младшей группы – забавных солнечных зайчиков. В средней группе «Хаврошечка», их цвет был зелёный, изготовили листья (отпечатки ножек). А творческие дети из группы «Дюймовочка» принесли ярких друзей оранжевых лисят, изготовленных из салфеток. Дети старшей группы «Алёнушка» подарили бескрайнее море с корабликами и рыбками. А группа «Журавушка» - необыкновенное солнышко, которое поразило всех своим солнечным обаянием. В логопедической группе дети с особым трепетом изготовили мохнатых, ярко-красных божьих коровок. Эмоциональных лягушат (девочек и мальчиков), изготовленных способом оригами, подарили дети подготовительной группы «Терёшечка».
|
|
Специалисты подготовили интереснейший сценарий разноцветного дня. В прекрасной Маленькой стране злой волшебник похитил цвет, и страна из цветной и яркой превратилась в бесцветную и грустную. На помощь пришла фея, и с помощью детей цвет в Маленькой стране засиял ещё ярче. Воспитателем по ИЗО была подготовлена презентация "Возвращение цвета"
Музыкальный руководитель составил музыкальную викторину: «Какой цвет спрятался в песенке».
Инструктор по ФИЗо провела с детьми и педагогами флешмоб «У друзей нет выходных…» и ритмическую гимнастику «Разноцветная игра».
Старший воспитатель осуществлял методическую поддержку мероприятия. Педагог-психолог являлся идейным вдохновителем и ведущим разноцветного праздника.
Спасибо всем педагогам, потому что без праздника детская жизнь немыслима. И не только потому, что детская жизнь остро нуждается в атмосфере всеобщей радости, веселья и игры. Но и потому, что это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни.
Педагог-психолог МБДОУ №6
Борисова Людмила Федоровна
|