Детский сад
официальный сайт 
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6
города Полярные Зори

Наличие оборудованных кабинетов
Для слабовидящих

В помощь слабовидящим


Меню сайта

Страницы Педагогов
  • Загашева Ю.Е.

  • Поиск

    Категории раздела
    Новости из групп [25]
    Устами младенца [2]
    Новости сайта [6]
    Новости в образовании [12]
    У нас в саду [72]
    От всей души [18]

    Архив записей

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Отдел образования г. Полярные Зори
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МАДОУ №3 "Солнышко"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • ЦРР МБДОУ №5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Всё для детского сада
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 274

    Прогноз погоды
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.09.2017, 08:38

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Помещения ДОО:

    • групповые помещения – 11,
    • музыкальный зал – 1,
    • спортивный зал – 1,
    • изостудия – 1,
    • кабинет педагога-психолога – 1,
    • кабинет учителя-логопеда – 1,
    • логопункт – 1,
    • медицинский блок – 1,
    • методический кабинет – 1,
    • кабинет музыкального  руководителя и инструктора по физической культуре – 1,
    • кабинет заведующего – 1;
    • кабинет делопроизводителя – 1;
    • кабинет заведующего хозяйством – 1;
    • костюмерная – 1;
    • прачечная – 1;
    • пищеблок – 1,
    • служебные помещения – 3.

    Все  оборудованные учебные кабинеты (групповые помещения), объекты для проведения практических занятий, объекты спорта доступны условно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Библиотека, как самостоятельная структура, в детском саду отсутствует. Детская литература, методическая литература, периодические издания находятся в методическом кабинете ДОО.

    подробнее Экскурсия по саду

    Каждое групповое помещение включает в себя: игровое помещение, спальню, раздевалку, туалетную комнату, оборудованное рабочее место воспитателя. 

    В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.07.2013  количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе. Реальная площадь групповой комнаты на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет 2,76 кв.м

    Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

    Для организации воспитательно-образовательной, оздоровительной и коррекционной работы в МБДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда, которая является условием для реализации содержания образовательной программы и оказывает влияние на ее результаты.

    Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого  оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим  нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

    В возрастных групповых помещениях МБДОУ имеются материалы и оборудование:

    для сюжетной игры

    • игрушки-предметы оперирования: игрушки, имитирующие реальные предметы,  орудия, инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздавать смысл настоящего действия;
    • игрушки-персонажи и ролевые атрибуты: разного вида куклы, фигурки людей и животных, игровой материал, представляющий ролевые атрибуты, специфичные для какого-либо  персонажа (роли), атрибуты для театральной деятельности;
    • маркеры (знаки) игрового пространства: игровой материал, указывающие на место действия, обстановку, в которой оно происходит (больница, парикмахерская, кукольная мебель, мастерская и т.д).
    • для игры с правилами:
    • предметы  и  пособия  для  игр  на  ловкость: мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т.п.;
    • настольные игры  на  удачу: «лото» с самым разнообразным тематическим содержанием, настольные игры разнообразной тематики;
    • настольные игры на развитие интеллектуальных способностей: детское домино, шашки, шахматы и т.п.

    Возрастная динамика заключается в постепенном освоении игры с правиламиерез последовательное введение в арсенал детей ее культурных форм: простых подвижных игр с предметом и результативным действием (2-4 года), игр на удачу (4-5,5лет)  и  игр  на умственное развитие (5-7лет). Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже освоенного типа. 

    для продуктивной деятельности

    • для изобразительной деятельности: рисования, лепки, аппликации;
    • для конструирования: строительный материал, детали конструкторов, бумага разных цветов и фактуры, природные и бросовые материалы;
    • оборудование общего назначения: доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.

    для познавательно-исследовательской деятельности

    • объекты  для  исследования  в реальном действии: различные искусственно созданные материалы для сенсорного развития (вкладыши-формы, предметы-головоломки, объекты  для  сериации  и  т.п.
    • природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойства и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции плодов и семян растений и т.п.),
    • образно-символический материал: наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий: иллюстрированные схемы-таблицы,  графические  «лабиринты»,  условные  изображения  в  виде карт, схем, чертежей;
    •  нормативно-знаковый  материал: разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т.п.

    В любом возрасте материал для исследования в действии способствует не только овладению познавательными средствами, но и стимулирует развитие координации руки и глаза, мелкой моторики ребенка. С возрастом расширяется диапазон материалов, они изменяются от простого к сложному, что в конечном итоге на каждом возрастном этапе создает возможность для полноценной и разнообразной познавательно-исследовательской деятельности. 

    для двигательной активности

    • оборудование для  ходьбы,  бега  и равновесия;
    • оборудование для прыжков;
    • оборудование для катания, бросания и ловли;
    • оборудование для ползания и лазания;
    • оборудование для общеразвивающих упражнений.

    Физкультурные пособия  размещены  таким  образом,  что  они способствуют проявлению двигательной активности детей.

    В группах, кроме игрушек  того или иного  типа, имеется полифункциональный материал: предметы, выступающие как заместители.

     

    Пространство группы организовано по принципу гибкого зонирования. В качестве условных зон развития могут быть (в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей):

    • центр речевого развития;
    • центр познавательной деятельности, краеведения;
    • центр художественно-эстетического и творческого развития;
    • центр конструирования;
    • центр музыкального развития;
    • центр театрализованной деятельности;
    • центр сенсорного развития;
    • экологический центр развития;
    • экспериментальный центр;
    • физкультурный центр;
    • центр сюжетно-ролевых игр;
    • зона уединения.

    Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

    Оснащение зон меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Все материалы, находящиеся в поле зрения, доступны детям.

     

    Обеспеченность информационно-технологическим оборудованием и техническими средствами обучения

    Наименование

    Количество

    1.

    Телевизор

    5

    2.

    Магнитофон

    10

    3.

    Музыкальный центр

    3

    4.

    Принтер

    7

    5.

    МФУ

    3

    6.

    Мультимедиапроектор

    1

    7.

    Персональный компьютер

    12

     

    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz