Детский сад
официальный сайт 
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6
города Полярные Зори

Методические разработки
Для слабовидящих

В помощь слабовидящим


Меню сайта

Страницы Педагогов
  • Загашева Ю.Е.

  • Поиск

    Категории раздела
    Познание [6]
    Коммуникация [4]
    Физкультура [2]
    Художественное творчество [1]
    Музыкальное развитие [4]
    Взаимодействие с семьей [0]

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Отдел образования г. Полярные Зори
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МАДОУ №3 "Солнышко"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • ЦРР МБДОУ №5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Всё для детского сада
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 274

    Прогноз погоды
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.07.2017, 09:46

    Главная » Файлы » Познание

    "Новоселье Лунтика". Сенсорная игра с элементами моделирования для детей второй младшей группы.
    23.09.2010, 17:03
    Задачи:
    * Учить детей строить по образцу, находить предметы определенного цвета по слову воспитателя, учить навыкам моделирования при постройке.
    * Упражнять в различении и назывании основных цветов, закрепить название геометрических фигур. * Способствовать развитию детского воображения.
    * Воспитывать у детей чувство доброты, заботы, сострадания, уметь добиваться достигнутой цели.

    Материал к занятию: игрушка Лунтик, картина с домиком, кубики и кирпичики 4 цветов, разноцветные фонарики 8 цветов, елочка, березка, полянка- ткань.

    Ход игрового занятия:
    Воспитатель - Дети, к нам в гости пришел Лунтик. Вот он (показывает игрушку).
    Лунтик - Здравствуйте, ребята.
    Дети - Здравствуй, Лунтик.
    Воспитатель - Детки, присаживайтесь на стульчики, послушайте историю про нашего Лунтика.
    Воспитатель - Однажды Лунтик смотрел книжку с картинками и увидел такого же Лунтика как он сам, только Лунтик был нарисованный. Нарисованный. Лунтик стоял около красивого дома. Вокруг дома был забор, к дому вела дорожка.
    Воспитатель - Вот какой дом был у нарисованного Лунтика в книге (показ картины). Наш Лунтик очень опечалился, ему тоже захотелось жить в таком красивом доме. Ребятки, давайте подойдем к картине и рассмотрим домик.
    Воспитатель - Какого цвета дом на картинке? (красного) -А пол в доме какой красивый, какого он цвета? ( синего) - А это что возле домика ? (дорожка) - Какого цвета дорожка? ( желтого) - Чем окружен домик? (забором) - Какого цвета забор? (зеленого) - Что растет около домика? (елочка и березка) - Дети, вам понравился дом у Лунтика в книжке? (да, понравился)
    Воспитатель - А Лунтик пришел к нам просить о том, чтобы вы научили его построить такой замечательный дом и он пригласит нас на новоселье, а мы придем, будем веселиться и подарим ему подарки.
    Воспитатель - Дети, вы умеете строить? (да, умеем) Тогда давайте успокоим Лунтика.
    Дети - Лунтик, мы научим тебя строить, не огорчайся.
    Воспитатель - Ребятки, давайте сначала покажем ручками, как мы будем строить.
    Пальчиковая игра «Строим дом».
    Строим стенки, выше, выше,
    Добрались до самой крыши!
    Чья крыша выше?
    Выше, выше, выше.
    Прорубим мы окошко,
    И дверку для кошки.
    И дырочку для мышки: Пи- пи- пи!
    Вот и построили мы дом,
    Чтобы жить в нем.
    Воспитатель - Дети, вот кубики и кирпичи, из которых мы будем строить. (педагог уточняет форму и цвет, дети отвечают).
    Воспитатель - Смотрите, какая цветочная полянка, вот здесь мы и начнем строительство для нашего друга.
    Воспитатель - Ребята, посмотрите на картинку, какого цвета дом? (красного) Принесите мне по одному красному кубику (дети приносят, если ребенок ошибается, Лунтик отказывается).
    Воспитатель - Молодцы! Лунтик хочет, чтобы пол у него в доме был синего цвета. Принесите мне по одному синему кирпичику.(дети приносят) (дети вместе с педагогом выстилают пол, по ходу даются пояснения класть ровно, иначе пол будет скрипеть).
    Воспитатель - Дети, обратите внимание на картинку, какого цвета дорожка возле дома? (желтого) Давайте найдем желтые кирпичики и выстелем дорожку, по которой придут друзья к Лунтику на новоселье.
    Воспитатель - Что нам осталось достроить? (забор) Какого он цвета? (зеленый) Дети, принесите на нашу полянку по-одному зеленому кубику (дети приносят и строят забор вокруг дома)
    Воспитатель - Чтобы было красиво , посадим около дома елочку и березку.
    Воспитатель - Какой красивый дом построили мы Лунтику. Дети, спросите, Лунтику понравилось?
    Дети - Лунтик, тебе понравился домик?
    Воспитатель - Мы строили, строили, и наконец построили. Устали? Покачаемся на качелях (релаксационная пауза на снятие напряжения и мышц туловища).
    «Качели» (дети стоя качаются, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, ступни касаются пола).
    Воспитатель - Дети, добрая фея сделала нам волшебные фонарики. Давайте мы их подарим нашему Лунтику, а прежде покажем как мы умеем танцевать с фонариками. (Дети берут фонарики, педагог уточняет его цвет, приглашают Лунтика с ними потанцевать (педагог и дети поздравляют Лунтика с новосельем, дарят свои фонарики).

    Данилова Татьяна Николаевна
    воспитатель
    Категория: Познание | Добавил: Berta
    Просмотров: 1952 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz