2024 год |
|
|
Слабовидящим |
|
|
Сведения об образовательной организации |
|
|
Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Категории |
|
|
Архив |
|
|
Опросы |
|
|
Погода |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 66 Гостей: 66 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
03.07.2024, 04:20 |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате
Яркие зрительные образы живописных произведений эмоционально воспринимаются детьми. Будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи. Рассматривая картины, отвечая на вопросы педагога, составляя рассказы по картинам, высказывая свое отношение к изображенному на них, дети учатся не только понимать, чувствовать дух искусства, но и говорить связно, излагать свои мысли в логической последовательности, обогащать свою речь выразительными средствами языка. Читать дальше... |
Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает изобразительная деятельность, в частности детское рисование, лепка, аппликация. По характеру того, что и как ребенок изображает, можно судить о его восприятии окружающей действительности, об особенностях памяти, воображения и мышления. Читать дальше... |
|