Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
города Полярные Зори
"Детский сад № 6"
официальный сайт 
Детский сад

Наши публикации
2024 год


Слабовидящим 

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Страницы педагогов
  • Михайлютенко Ю.Е.
  • Саратовская Н.Р.
  • Кондратьева О.И.
  • Гончар Т.В.

  • Поиск по сайту

    Категории
    Познание [3]
    Коммуникация [5]
    Физкультура и здоровье [0]
    Художественное творчество [2]
    Взаимодействие с семьей [2]
    Коррекция [1]

    Архив

    Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Отдел образования администрации г. Полярные Зори
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • МБДОУ №2 "Ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ №4 "Росинка"
  • МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ №7 "Гнёздышко"
  • Родителям дошколят
  • Мамам и папам

  • Опросы
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 283

    Погода
    Полярные Зори

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 08:16

    Главная » Статьи » Коммуникация

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате
        В совместной деятельности со взрослым ребёнок усваивает способы действия с разнообразными предметами. Взрослый учит его тому, как следует использовать ложку и чашку, как держать в руке карандаш и как – совочек, что нужно делать с игрушками – возить машину, укачивать куклу, дуть в дудочку. Действия с предметами зависят от их функциональных особенностей и условий их использования. Мы взрослые знаем, что ложка создана для того, чтобы ею есть. Ребёнок, впервые увидевший этот предмет, без помощи взрослого не научится использовать его по назначению.

    Читать полностью...

     

    Коммуникация | Просмотров: 2319 | Добавил: Berta | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

        Дети с речевыми недостатками при выполнении мелких движений плохо владеют руками, особенно пальцами, т.к. у них недостаточно развита ручная умелость. Как правило, эти дети затрудняются не только в рисовании и письме, но и в лепке, конструировании, аппликации, неловки в самообслуживании (долго застёгивают пуговицы, неловко завязывают шнурки…).   Читать дальше...
    Коммуникация | Просмотров: 1540 | Добавил: Berta | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

        Роль развития речи в судьбе каждого человека нельзя переоценить. Не зря всегда выдающиеся мыслители предавали большое значение умению изъяснять свои мысли. Нам неизвестно каким образом, но в процессе эволюции человек приобрел свойство, отличающее его от других населяющих Землю биологических видов, - речь.
        Степень развития речи человека определяет степень его удаленности от братьев наших меньших. С помощью слов отдельный человек устанавливает связь с окружающим его миром, выражает богатство своих чувств и мыслей, полноту своего внутреннего мира.      

    Коммуникация | Просмотров: 1329 | Добавил: Berta | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

        Развитие речи тесно связано с созреванием мозговых структур и проходит через две стадии: "доязыковую" (от рождения до одного года: крик - плач - гуление - лепет) и "языковую" (от года до шести лет: слова - фразы - предложения - связная речь).
        В дошкольном возрасте происходит овладение базовой системой кодов языка (фонематических, лексических, логико-грамматических). Активная познавательная деятельность ребенка способствует развитию анализаторов (зрительного, слухового, кожного, двигательного), памяти и мышления. Речь меняется не только количественно (интенсивно растёт активный и пассивный словарь), но и качественно (формируются понятия, усваивается сложная структура языка).          Читать дальше...

    Коммуникация | Просмотров: 990 | Добавил: Berta | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (0)

        Диагностика значимых для дошкольного возраста видов речевой деятельности слушания и говорения помогает выяснить индивидуальные особенности сформированности речи у детей, поступающих в первый класс их речевые способности и психическое развитие в целом.
        Для понимания сущности речевой диагностики необходимо четко определить, что входит в содержание устной речи и какие компоненты наиболее важны для ее изучения. Речевая готовность понимается, как сформированность следующих умений: воспринимать информацию, предлагаемую с помощью языковых средств; вербализировать свои действия, в том числе связанные с языковым материалом и определять их последовательность; разграничивать единицы языковой системы и другие виды знаков; овладение информационной, когнитивной, регулятивной функциями языка.            Читать дальше...

    Коммуникация | Просмотров: 1992 | Добавил: Berta | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

    МБДОУ № 6 г. Полярные Зори © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz