Мои методические разработки
Сценарий экскурсии в "Наш парк". Презентация
Сценарий экскурсии по улице Партизан Заполярья. Презентация
Презентация ко Дню космонавтики
Интерактивная игра "Поиграем в прятки с Машей" Цель игры - познавательное развитие детей 4-5 лет.
Методическая разработка экологического мероприятия с детьми "Волшебница Вода"
Детский исследовательский проект «Удивительный мир сладкого»
Эффективный опыт взаимодействия детского сада и семьи при формировании у дошкольников системных знаний о профессиях взрослых
Соглашение о взаимоотношениях как инструмент формирования положительной эмоциональной установки на взаимодействие участников образовательных отношений Презентация
В помощь педагогам
Чек-лист по оценке образовательной среды
Чек-лист "Мое интересное занятие"
Работаем по ФОП ДО
Цифровой каталог произведений по перечням ФОП ДО (этот каталог собирали замечательные и увлеченные педагоги Краснодарского края):
2 месяца - 2 года
2 - 3 года
3 - 4 года
4 - 5 лет
5 - 6 лет
6 - 8 лет
Библиотека воспитателя, увлеченного игрой
Е.Е. Кравцова. Психология игры Е.Е. Кравцова детально описала модель, объясняющую пути возникновения и развития игры. Она представлена в периодизации развития игры, за основу построения которой взят выделенный Л.С. Выготским критерий - наличие мнимой воображаемой ситуации.
Е.Е. Кравцова. Разбуди в ребенке волшебника Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Однако в последнее время случилось так, что дети разучились фантазировать. Почему это произошло, как об этом узнать, что необходимо для того, чтобы разбудить в ребенке волшебника? Автор, кандидат психологических наук, поможет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Е.В. Трифонова Поддержка детской игры в условиях ДОО и семьи Интерактивное методическое пособие содержит ряд ссылок на видео игр и мероприятий, зафиксированных или проводимых садами-участниками Федеральной инновационной площадки «Поддержка детской игры в условиях семьи». Эти видеофрагменты сопровождаются подробными комментариями научного руководителя, через которые раскрывается сущность и специфика детской игры как деятельности, т.е. «спонтанной» игры.
|